Известный автобусный перевозчик запускает на маршруты экологические электробусы
24.03.2018 0 комментариевДанные маршруты служат стартом масштабного внедрения в Европе общественного транспорта, безопасного для экологии. Компания информирует, что будет придерживаться доступной ценовой политики, что позволит составить конкуренцию более дорогому перевозчику.
Также FlixBus намерена запустить с 23 марта FlixTrain — первый «зеленый» поезд дальнего следования, который соединит Кельн и Гамбург.
Один из крупнейших европейских автобусных перевозчиков немецкий FlixBus первым в мире запускает на маршруты электробусы дальнего следования. Как сообщается на официальной странице перевозчика в Facebook, первый такой постоянный маршрут заработает с апреля во Франции, соединив города Париж и Амьен (около 130 км). А уже летом подобный маршрут заработает в самой Германии – между землями Хессен и Баден-Вюртемберг (около 250 км).
В компании отмечают, что эти маршруты должны положить начало масштабному внедрению экологического междугороднего и международного общественного транспорта в Европе. Кроме того, ранее FlixBus также объявила о планах запустить с 23 марта FlixTrain — первый «зеленый» поезд дальнего следования, который соединит Кельн и Гамбург с остановками в Дюссельдорфе, Дуйсбурге, Эссене, Гельзенкирхене, Мюнстере и Оснабрюке. А с апреля заработает маршрут Штутгарт-Берлин с остановками в Вольфсбурге, Ганновере, Геттингене, Касселе, Фульду, Ханау, Франкфурте, Дармштадте, Гейдельберге и Вайхингене. При этом компания обещает лояльную ценовую политику, способную конкурировать с довольно дорогим немецким Deutsche Bahn.
Отметим, особенностью такого электротранспорта является то, что он приводится в движение с помощью электроэнергии, накапливаемой в специальном накопителе на борту с возможностью подзарядки, а не с помощью топлива или газа, в связи с чем заметно сокращаются вредные выхлопы в атмосферу. Как сообщал УНИАН, с середины лета 2017 года Flixbus также запустил прямые маршруты из Украины. В частности, ночные маршруты из Киева, Львова, Ровно и Житомира начали ездить в Польшу (Краков, Катовице) и Чехию (Острава, Прага, Брно).
Источник: ecology.unian.net
Нет комментариев
Прокомментируйте