Используя общественный электрический транспорт можно уменьшить нагрузку на городскую экологию

Используя общественный электрический транспорт можно уменьшить нагрузку на городскую экологию

04.04.2018 0 комментариев

Эксперт проинформировал, что в Оренбургской области запланирована разработка развития общественного электрического транспорта. Александр Гусев подчеркнул, что на сегодняшний день актуальной является тема перевода частного автотранспорта на электротягу.

Использование общественного электротранспорта является реальной возможностью снизить нагрузку на экологию городов. Такое мнение высказал координатор региональной группы общественного мониторинга Общероссийского народного фронта по проблемам экологии и защиты леса в Оренбургской области, член Общественной палаты Оренбургской области Александр Гусев.

«В Оренбургской области разработают областную программу развития общественного электротранспорта. Ранее о необходимости развития трамвайных сетей в Орске и Новотроицке, а также троллейбусного движения в Оренбурге заявляли представители региональных властей», – сказал Александр Гусев.

Эксперт Народного фронта подчеркнул, что от промышленных предприятий находятся на расстоянии от жилых построек, поскольку их проектируют так, чтобы площади рассеивания позволяли обеспечивать предельно допустимые концентрации в норме. А вот легковой и общественный транспорт находится у каждого буквально за окном, поясняет общественник.

«Расширение парка троллейбусов и трамваев позволит максимально снизить воздействие на окружающую среду. Муниципальный общественный транспорт пользуется большой популярностью в регионе, в том числе из-за предоставления льгот на проезд и возможности использования проездных. На сегодняшний день доля трамваев и троллейбусов составляет от 25 до 40% внутригородских перевозок», – отметил Гусев.

Представитель ОНФ напомнил, что главам муниципальных образований, где курсируют троллейбусы и трамваи, предложено разработать по каждой территории концепцию развития пассажирского электротранспорта. «Это станет основой будущей областной программы. Стоит отметить, что функционирует в трех городах Оренбуржья. Трамвайное движение в Орске было открыто в 1948 г., в Новотроицке – в 1956 г. Троллейбусная система Оренбурга функционирует с 1953 г.», – напомнил Гусев.

Вместе с тем эксперт ОНФ считает, что сегодня стоит вести речь не только о развитии общественного электротранспорта, но и о переводе на электротягу частных автомобилей, тем более что в этой сфере есть уже и отечественные разработки. «Для Оренбургской области – региона, который активно развивает солнечную энергетику, – эта тема особенно актуальна», – подчеркнул Александр Гусев.

Источник:  onf.ru

Нет комментариев

Прокомментируйте

<