Ввод в эксплуатацию Центральной кольцевой автодороги позволит разгрузить МКАД

Ввод в эксплуатацию Центральной кольцевой автодороги позволит разгрузить МКАД

02.08.2018 0 комментариев

Ввод в эксплуатацию Центральной кольцевой автодороги позволит разгрузить МКАД, улучшит транспортную ситуацию во всем столичном регионе. Об этом сегодня говорили руководители Москвы и области Сергей Собянин и Андрей Воробьев, которые осмотрели первый пусковой комплекс ЦКАД. Общая протяженность магистрали составит 530 километров. Она пройдет в обход крупных населенных пунктов региона и соединит все основные шоссе.

Пробка из фур на старой «бетонке» уже много лет привычное зрелище. По одной полосе в каждую сторону – вереница не на один час.

Евгений Турбин везет груз в Тюмень. Часто бывает так, что проехать нужно почти все кольцо. И получается, что дни Турбина проходят в заторах. Он рассказал, что иногда проводит в пробках по много часов.

Новая дорога ближе, чем кажется. От старой здесь, в районе Подольска метров двести до так называемого первого пускового комплекса ЦКАД.

Пусковой комплекс в переводе со строительного языка на общедоступный это один из участков центральной кольцевой автодороги – мегапроекта, который станет альтернативой знаменитой старой «бетонке». Без светофоров, легендарных пробок на железнодорожных переездах и опасных обгонов по встречной полосе.

Сейчас активно строятся еще три участка трассы. ЦКАД соединит 19 магистралей на территории Московской области и Новой Москвы, кольцо замкнется в 2019 году. Движение минимум по двум полосам в каждую сторону. Общая протяженность трассы 339 километров. А вместе с еще одним отрезком, который планируют построить после 2022 года, будет почти 530 километров. Всего планируется построить 34 развязки, 278 мостов и эстакад.

Та, что в нескольких километрах от Подольска почти готова — строители обещают сдать объект в августе. Реконструкция «бетонки» – совместный проект правительства Москвы, Московской области и федеральных властей. Еще несколько лет назад его считали фантастикой.

«Ничего крупнее и, пожалуй, важнее нет. Реально снимет огромный поток машин, который транзитом сейчас идет через МКАД. Поможет разгрузить и вылетные магистрали, и МКАД, сделать всю логистику в регионе более понятной. С точки зрения экологии это тоже важнейший проект. Уменьшатся перепробеги и пробки, количество грузовых машин, которые идут через населенные пункты», – сказал Сергей Собянин.

«Надеемся, что массовый пуск ЦКАД уже близок. Часть участков будет запущена в конце 2018 года, а львиная доля — в 2019 году. Мы всячески помогаем, и Москва, и наш регион со строителями, с корпорацией, чтобы убрать разного рода барьеры, согласования ускорить. Надеюсь, в следующем году мы будем уже встречаться на пусковых участках этой очень важной артерии», – добавил Андрей Воробьев.

Новая кольцевая дорога в основном идет параллельно старой — трасса станет платной, кроме, конечно, той небольшой части, где они сходятся. Стоимость пока обсуждается, но вот что точно известно — не будет шлагбаумов.

«Не будет никаких чекпоинтов, пунктов оплаты. Эта оплата будет производиться на основе цифровых технологий в режиме фри-флоу. когда люди будут пользоваться по установленным тарифам и пользоваться платежными сервисами практически в бесконтактном режиме», — пояснил заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов.

Пока же на привычной «бетонке», водители могут наблюдать за масштабной стройкой. Главная достопримечательность — мост через канал имени Москвы в районе Дмитровского шоссе. Есть и уже открытый участок — обход Звенигорода. Транзитный поток больше не идет через центр, и о заторах здесь стали забывать.

Источник: https://www.1tv.ru

Нет комментариев

Прокомментируйте

<