Целью PepsiCo является экологическая упаковка

Целью PepsiCo является экологическая упаковка

16.11.2018 0 комментариев

Компания поставила цель — до 2030 года в бутылках, изготавливаемых в ЕС, доля вторичного сырья должна составлять не менее 50%, в 2025 должна быть достигнута цель – 45%. На сегодняшний день количество переработанного материала, применяемое для изготовления упаковки, в 3 раза меньше. Это ответная мера на кампанию Еврокомиссии по добровольному обязательству по переработке пластмасс. Ее цель – к 2025 году для изготовления новой упаковке на европейском рынке должны использовать 10 миллионов тонн переработанных материалов.

PepsiCo определила цель, при которой доля вторичного сырья (rPET) во всех бутылках, производимых компанией в ЕС, составит 50% до 2030 года.

К 2025 году PepsiCo намерена достичь промежуточной цели в 45%. Таким образом, PepsiCo более чем в три раза увеличит количество переработанного материала, используемого в настоящее время в ее упаковках, что соответствует более 50 тыс. тонн rPET.

Декларация PepsiCo является ответом на кампанию Европейской комиссии по добровольному обязательству по переработке пластмасс, целью которой является то, что к 2025 году на европейском рынке для производства новой упаковки будет использоваться 10 млн. тонн переработанных материалов. Цель PepsiCo распространяется на все страны-члены ЕС в 2025 году и на все бренды напитков, предлагаемые в -упаковке (основной тип материала, используемого для производства бутылок), включая Pepsi, Pepsi MAX, 7Up, Tropicana и Naked. Цель распространяется на собственные производственные предприятия компании, производящей напитки и партнеров по франчайзингу. По оценкам PepsiCo, 90% всей упаковки для напитков в мире уже перерабатывается.

В настоящее время в ЕС PepsiCo в значительной мере использует переработанный для продуктов питания (rPET), при уровне использования rPET предприятиями, расположенными в ЕС в 2017 году, составляющем 13%.

Источник: mrc-brand.com

Нет комментариев

Прокомментируйте

<