Coca-Cola двигает в массы идею раздельного сбора отходов на ЧМ-2018
10.07.2018 0 комментариевЦель инициативы – максимально сократить влияние мундиаля на окружающую среду
Ростов-на-Дону, 9 июля 2018. DON24.RU. FIFA, оргкомитет «Россия-2018» и «Coca-Cola Россия» совместно обеспечивают чистоту и наивысший в российском спорте уровень эффективного обращения с отходами на всех 12 стадионах чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Помимо структурных мер обеспечения сбора и разделения отходов существует комплексная образовательная программа для сотрудников и болельщиков, посещающих матчи. Для Coca-Cola данная инициатива является частью глобальной стратегии «Мир без отходов». Основная цель программы – снизить негативное воздействие чемпионата на окружающую среду, уменьшая количество отходов, отправляемых на свалки. Для этого используются наиболее эффективные практики, в том числе гостям чемпионата все нагляднее рассказывают о том, как эффективно обращаться с мусором.
С 2016 года Coca-Cola реализует общественную программу «Разделяй с нами», направленную на формирование в российском обществе культуры и практики раздельного сбора и переработки отходов. Благодаря программе «Разделяй с нами» многие россияне уже узнали, почему отходы лучше собирать отдельно, как правильно разделять их и куда передать собранный материал.
Над контейнерами на стадионах размещено более 1300 навигационных плакатов. На экранах и медиафасадах стадионов и Фестиваля болельщиков FIFA транслируются образовательные видеоролики. Также впервые в истории чемпионата мира по футболу FIFA Оргкомитет «Россия-2018» совместно с компанией Coca-Cola реализовал уникальную программу обучения волонтеров FIFA, специализирующихся на тематике раздельного сбора отходов.
«Наш предыдущий опыт показал, что эффективное обращение с отходами является ключевым аспектом устойчивого развития в рамках чемпионатов мира по футболу FIFA. Накопление отходов негативно влияет на экологию, включая загрязнение почвы, воды и воздуха. Наш подход совместно с Организационным комитетом «Россия-2018» и Coca-Cola адаптирован под локальные особенности и поможет нам сократить количество отходов, направляемых на свалки, тем самым сделать чемпионат мира по футболу FIFA более экологичным», – прокомментировал глава департамента устойчивого развития и многообразия FIFA Федерико Аддиеке.
Как официальный партнер FIFA Coca-Cola стремится оставить долгосрочное позитивное социальное наследие после исторического для России футбольного события. Совместная инициатива FIFA, Оргкомитета «Россия-2018» и Coca-Cola направлена на то, чтобы чемпионат мира по футболу способствовал популяризации ответственного отношения к вопросам экологии.
«Рациональное и эффективное обращение с отходами – жизненно важная задача для любых масштабных спортивных мероприятий. Наша комплексная подготовка и опыт с 2015 года, включая мероприятия вплоть до чемпионата мира по футболу FIFA в этом году, дают мне основание быть уверенным, что мы достигнем наших целей и смягчим влияние на местные сообщества и экологию. Мы надеемся, что наши усилия оставят позитивное наследие для последующего развития практики раздельного сбора мусора в нашей стране», – прокомментировал руководитель управления по организации уборки и управлению отходами Организационного комитета «Россия-2018» Андрей Абраменко.
Матчи мундиаля посетят более 3,5 млн зрителей, включая миллионы иностранных гостей, а Фестиваль болельщиков FIFA – более 5 млн человек. По минимальной оценке организаторов, на площадках чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ будет собрано более 17 т алюминиевых банок, более 150 т макулатуры, более 5 т стекла и более 10 т пластика, включая ПЭТ-бутылки, упаковочную пленку, стаканы и одноразовые приборы.
«Экологические инициативы являются важной составляющей стратегии социальной ответственности Coca-Cola как на глобальном уровне, так и в России, – отметил Микаэль Вине, генеральный директор проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. – Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 – это уникальная возможность вывести культуру раздельного сбора отходов на новый уровень. Поддержка раздельного сбора упаковки на чемпионате мира по футболу FIFA является продолжением нашей глобальной стратегии «Мир без отходов». К 2030 году мы планируем собирать и перерабатывать количество упаковки, эквивалентное каждой проданной по всему миру бутылке. Компания продолжит фокусироваться на разработке 100-процентно перерабатываемой упаковки и сокращении количества пластика в своих бутылках».
Источник: https://gorodskoyportal.ru
Нет комментариев
Прокомментируйте