
Интервью с профессором Кузиным Олегом Сергеевичем. Про воспитание, приспособленцев, коррупцию
26.03.2025 0 комментариевИнтервью с профессором Кузиным Олегом Сергеевичем . Про воспитание, приспособленцев, коррупцию
00:09 Введение
• Григорий Шаповалов и Лиза Панцулай представляют Олега Сергеевича Кузина.
• Олег Сергеевич — декан факультета социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС, кандидат политических наук, профессор и заслуженный журналист РФ.
01:04 Успехи и достижения
• Олег Сергеевич успевает руководить молодёжью, встречаться с прессой и создавать множество проектов.
• Он вспоминает интервью с Михаилом Казаковым о любви к профессии и жизни.
02:01 Факультет социальных технологий
• Олег Сергеевич рассказывает о факультете социальных технологий, который готовит специалистов в журналистике, рекламе, связях с общественностью, социальной психологии и социологии.
• Он делится своим опытом работы в журналистике и руководстве газетами.
03:52 Комсомольское прошлое
• Олег Сергеевич вспоминает свою комсомольскую молодость и закрытие комсомольской организации.
• Он считает закрытие пионерской организации крупнейшей политической ошибкой.
05:43 Воспитание молодёжи
• Олег Сергеевич обсуждает важность системы воспитания молодёжи в СССР.
• Он отмечает, что современная молодёжь нуждается в том, что было раньше.
07:32 Патриотизм и воспитание
• Олег Сергеевич согласен с мнением, что войну выиграла советская школа, воспитавшая миллионы патриотов.
• Он обсуждает, как современная школа может воспитывать патриотов.
09:22 Коррупция и чиновники
• Олег Сергеевич критикует чиновников, которые идут на фронт ради карьеры и избегают ответственности.
• Он считает, что каждый случай коррупции должен изучаться отдельно.
12:08 Борьба с коррупцией
• Олег Сергеевич обсуждает борьбу с коррупцией в Петербурге и по всей стране.
• Он отмечает рост числа коррупционных преступлений и отсутствие снижения числа коррупционеров.
13:59 Воспитание и моральные ценности
• Олег Сергеевич связывает рост коррупции с отсутствием воспитания у молодёжи.
• Он считает, что молодёжь воспитывалась западными фильмами и образом жизни, что повлияло на их моральные ценности.
14:55 Коррупция и её преодоление
• Деньги можно получить нечестным путём, что соответствует воспитанию общества.
• Коррупция не может быть преодолена только усилением карательных мер.
• В прошлом партийные комиссии и выговоры по партийной линии были серьёзным сдерживающим фактором.
15:52 Атмосфера и воспитание
• Атмосфера в обществе способствует правонарушениям.
• Раньше люди несли найденные вещи в милицию, теперь это не практикуется.
• В прошлом сдерживающим фактором была вера и церковь, в советское время — моральный кодекс строителя коммунизма.
17:45 Современные воспитательные институты
• Люди снова начали ходить в церковь, но это не всегда искренне.
• Воспитательные институты, такие как комсомолы и пионеры, перестали работать.
• Образовательная работа должна быть воспитательной, но перевоспитать взрослого человека сложно.
18:39 Необходимые изменения
• Нужно возобновить лозунг «Земля должна гореть под ногами у коррупционеров».
• Автор поддерживает более жёсткие меры, но не считает нужным возвращать расстрельные статьи за экономические преступления.
• За преступления против личности, такие как педофилия и убийство, высшая мера наказания должна быть сохранена.
22:25 Уровень грамотности и коррупция
• Губернатор Вологодской области провёл диктант среди чиновников, только 43 из 143 прошли испытание.
• Низкий уровень грамотности среди чиновников не связан напрямую с коррупцией.
• ЕГЭ и другие реформы образования снизили общий уровень знаний.
24:16 Проблемы образования и воспитания
• В прошлом университеты отбирали студентов по уму, сейчас это не так.
• Многие молодые учёные уезжают за границу, что демонстрирует проблемы в системе образования.
• Новое руководство страны начинает осознавать проблемы в воспитательной сфере.
27:05 Заключение
• Восстановление системы образования займёт годы и десятилетия.
• Россия имеет свой уникальный путь в истории и преодолеет все сложности.
• Автор надеется на продолжение диалога с журналистами и студентами.
Нет комментариев
Прокомментируйте