Создать программу «Земский учитель» предложили в Забайкалье

Создать программу «Земский учитель» предложили в Забайкалье

26.04.2018 0 комментариев

Создать программу «Земский учитель» по аналогии с «Земским доктором» предложили 24 апреля участники дискуссии «Единая . Направление 2026». Об этом заявила депутат краевого Заксобрания Дарима Доржиева, подводя итоги работы площадки «», сообщил корреспондент Заб.ру.

— Обсудив проблематику, имеющуюся сегодня в регионе и вообще в системе образования, наша площадка предлагает следующие мероприятия: разработать программу социальной поддержки молодых кадров, в том числе программной поддержки работы молодого учителя. Это предоставление жилья молодым учителям, выплата подъемных пособий, программа возврата к системе отработки после бакалавриата. Второе — наша площадка предлагает запуск федеральной «Земский учитель» по образцу программы «Земский доктор», — пояснила Дарима Доржиева.

Также предложено создать госмонополию на разработку учебников. Еще одна из прозвучавших инициатив — создать типовые проекты для строительства школ и детсадов.

Ранее Заб.ру писал, что в Забайкальском госуниверситете 24 апреля прошла региональная дискуссия «Единая Россия. Направление 2026». Работали шесть тематических площадок: здоровье и , социальная сфера, городская среда (, дворы, общественные пространства, транспорт), образование, достойная жизнь (доходы граждан, профподготовка и занятость, производительность труда), обновление «Единой России»: «от Партии власти к Партии Путинского большинства». В дискуссии приняли участие эксперты, представители ведомств в сфере здравоохранения, образования, социального и пенсионного обеспечения, общественных организаций. Все предложения будут направлены в Москву, а также в Забайкальского края.

Напомним, ранее с аналогичной инициативой — учредить гранты в размере одного миллиона рублей для молодых учителей, которые согласятся работать в сельской местности, предложили участники парламентских слушаний в Совете Федерации.

Источник:  zab.ru

Нет комментариев

Прокомментируйте

<